Новый Мастер-класс по котенку

Добрый день!
Уже стало традицией проводить Мк-онлайн, "встречаться" и общаться со своими учениками  вновь и вновь.
Я снова приглашаю всех желающих на мой Мастер-класс по милому котенку.

Мы все вместе будем шить котенка в течение 10 дней,
Стоимость всего курса- 1800р,
занятия будут проходить ВКОНТАКТЕ ,
 все материалы - ваши,
могу заранее сказать, что потребуется любой нетянущийся материал с ворсом от 6 до 11 мм, глазки стекло голубые или под роспись 12 мм, диски 20 мм, Т-шплинт. Более подробный список материалов - в закрытой группе после оплаты.
В программе обучения:
-правильный раскрой,
- технические тонкости построения выкройки,
- оформление мордочки "эффект живого",
- правильная набивка,
- реалистичная тонировка.
Если Вы захотите присоединиться прямо сейчас, я отвечу на все интересующие вопросы по материалам  и у вас останется время на подготовку.
Стартуем 1 ноября.
Все занятия не будут привязаны к реальному времени, так как я прекрасно понимаю разницу из-за часовых поясов, поэтому от меня - пошаговые фото и видео + оперативные ответы на все вопросы. Вы можете заниматься в то время, в какое удобно Вам, главное - не сильно отставать от группы. Задания настолько легкие, что пропущенные уроки Вы сможете нагнать в течение  одного вечера.
Я беру только тех, кто имеет хотя бы минимальный опыт шитья игрушек вручню.
Сделайте себе подарочек к Новому году :)
Да, не овечку{#}
За подробностями - http://vk.com/natalytools.

Comments