Новый онлайн-Мастер-класс

Внимание!
 Объявляется  набор на мой НОВЫЙ онлайн-Мастер-класс.
 Шить будем вот такого небольшого милого слоненка, как на фото - по моей авторской выкройке, из вискозы, набьем его синтепухом,полностью оформим.





Итак, с 18 июля стартует НОВЫЙ МК, проходить он будет в закрытой группе,
в программе занятий:
-работа с вискозой,
-раскрой, сшивание, набивка,
-оформление, тонировка, одежда.
для записи на МК- добро пожаловать в группу https://vk.com/club_elly
Стоимость участия  летняя - всего  1800,
материалы Ваши.
От меня - пошаговые фото и видео процесса,  оперативные консультации по всем возникающим вопросам, добрые советы и проф.секреты.
(Отправляю набор материалов для слона +1000р, включая пересылку по стране).
Курс рекомендуется для тех, у кого уже есть хотя бы небольшой опыт шитья игрушек.

Город Вашего проживания значения не имеет!  
Все занятия НЕ будут привязаны к реальному времени, так как я прекрасно понимаю разницу из-за часовых поясов, поэтому от меня - пошаговые фото и видео + оперативные ответы на все вопросы. Вы можете заниматься в то время, в какое удобно Вам, главное - не сильно отставать от группы. Скайп не нужен! Задания настолько легкие, что пропущенные уроки Вы сможете нагнать в течение  одного вечера.
Спешите! Оплата наборов материалов до 30 июня, оплата за курс до 16 июля!
  Те, кто у меня уже учился на подобных курсах в предыдущие годы, знают, что я всегда даю ОЧЕНЬ МНОГО материала, по теме и не по теме, мы много общаемся, я раскрываю ВСЕ секреты и всегда помогаю советами.
Присоединяйтесь! Будет интересно мастер-классслонёнок

Comments