Летние онлайн курсы тедди!!!


И снова по многочисленным просьбам я объявляю большой набор всех желающих на онлайн-курсы по изготовлению следующих зверей:
- мишка панда/ Майкл (2 в одном) с 21 июля (1700)
- Обезьянка с 28 июля (2000)
- Лисенок с 21 июля (1800)
- Котенок с 4 августа (2000)
- Плюшевый мишка с опилками  - с 11 августа (1500)
Для зарегистрированных в контакте- http://vk.com/mk_natalytools информация


Не важно, в каком городе Вы живете!
Не важно, сколько у вас сейчас времени!
Если есть желание, Вы можете заниматься в любое удобно для Вас время, главное - успевать делать домашние задания.
Мои МК обычно проходят на закрытом ресурсе, где я выкладываю раз в два-три дня один этап работы и даю к нему подробные пояснения. Материал рассчитан так, что на выполнение домашнего задания реально уходит всего несколько часов, тогда как я даю время- два или три дня! Это специально для того, чтобы Вы могли подстраиваться под свои домашние дела, работу и т.д.
Там же Вы можете писать комментарии и обсуждать непонятные моменты, задавать наводящие вопросы, я оперативно на них отвечаю и создается впечатление почти реального МК :)
Вы можете проходить как все МК вместе, так и каждый отдельно, как позволяет Ваш опыт.
МК по панде и плюшевому мишке рекомендуется для всех, в том числе для начинающих,
Мк по котенку, лисенку, обезьянке желателен для тех, кто имеет хотя бы небольшой опыт изготовление игрушек тедди.

Материалы для МК-  Ваши, список необходимых материалов предоставляется.

*****
Заявка на определенный МК выглядит следующим образом:
Вы пишете мне  на электронный адрес natalytools@yandex.ru с указанием удобного Вам способа оплаты ( карта Сбербанка, Яндекс, PayPal) и названия выбранного курса (или комплект всех курсов).
Я дам Вам реквизиты и напишу дальнейшие инструкции.
Спешите! Начало занятий уже совсем скоро!!!

Comments