Создайте своего мишку-тедди самостоятельно!

Наконец-то, свершилось!
Я долго копила этот материал и теперь собрала его воедино.
Представляю Вашему вниманию МАСТЕР-КЛАСС по изготовлению мишки-тедди с нуля.
Причем мишки не обычного классического, а со всеми хитростями - пальчики, щечки, расписанные глазки и веки.... огромное количество пошаговых фотографий и подробнейшее описание каждого этапа! Две выкройки! Мишка Майкл + Мишка-панда.
Только до конца августа премьерная спеццена - 1600р за весь курс.
Приобрести курс можно ЗДЕСЬ, либо написав мне письмо.



Comments

  1. Очаровательные мишеньки, думаю каждый начинающий тедди-мастер мечтает сшить такого мишеньку по Вашей выкройке да с подробными инструкциями =) Мне кажется этот курс станет оооочень популярным!!!
    Спасибо за то что делитесь своими знаниями с нами =)

    ReplyDelete
  2. присоединяюсь к вышесказанному...
    спасибо)

    ReplyDelete
  3. Девочки, спасибо :) Я рада, что Вам понравился МК!

    ReplyDelete
  4. Наташа, надеюсь вскоре купить твой курс и надеюсь ты раскроешь "секретики")))

    ReplyDelete
    Replies
    1. АБСОЛЮТНО ВСЕ! Девочки, которые у меня уже учились - это подтвердят! :)

      Delete

Post a Comment