Ярек / Jareck



Ярек - еще один мой носатенький поляк :) Он - мишка непростой. Идея сделать его из вискозы, комбинированной с приятным светло-зеленым плюшем родилась спонтанно, но воплощение мне понравилось.
По-моему, Ярек- романтик. Весь такой утонченный и нежный. С удовольствием подарит свое сердечко милой даме!
Сшит из вискозы и плюша, набит опилочками, в попе - металлический гранулят, отделка- хлопок в мелкий горошек, жакет не съемный, глазки стеклянные, тонировка- художественное масло, штопка, пахнет лесом :) Рост 21 см .
Ищет дом. *5000  резерв / For adoption - $165 adopted

Comments

  1. Он просто чудо как хорош!!!!

    ReplyDelete
  2. What a lovely bear. I love the grubby green coat.
    Hugs

    ReplyDelete
  3. Очаровательный мишутка!!!! мне так нравятся эти длинненькие носики...)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я их тоже очень-очень люблю :)

      Delete
  4. Мишка просто чудо! Какая интересная идея с пиджачком. А возле него еще очень красивая птичка)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Разных птичек я коллекционирую. Не могу пройти мимо хорошей , интересной птички. Поэтому у меня их много. Надо будет как-нибудь показать всех...

      Delete
  5. Наталья, мишка как всегда чудесный!!!

    ReplyDelete
  6. Очаровательный миша!

    ReplyDelete
  7. Серёзный товарищь:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Товарищ- он, спасибо, он серьезный, наверное, обдумывает новый стих для дамы сердца :)

      Delete

Post a Comment