Авторские медведи-тедди Натальи Толстыкиной, мишки тедди купить

Jun 14, 2012

КОНФЕТА!!! / GIVEAWAY !!!

Итак , долгожданная конфета. Я немного подзадержалась с ней. Но малыш-панда уже готов и ждет только розыгрыша, который состоится в мой День варенья -  03 июля  :)
Пандусика зовут МИО, он ок 21 см ростиком, мохер, лапки и голова на шплинтах.
Условия участия ОЧЕНЬ просты- Вам не нужно делать всякие там доп.картинки и перепосты.
Вы всего лишь должны иметь в своем блоге т.н. БЛОГ-ЛИСТ, в котором значится мой блог.
Это значит, что мой блог Вам интересен и в благодарность за Ваш интерес мишка может выбрать ВАС своей мамочкой!
И все :)
Отписываетесь комментарием здесь - я все проверяю и заношу Вас в список (либо Вы можете сделать это самостоятельно при помощи окошка ниже).
Поехали!
Удачи!
~~Panda  Mio 8", mohair~~
So, welcome sweet CANDY . I'm a little bit late with it. But this baby-panda is ready and waiting only for the lottery (GIVEAWAY) to be held in my BirthDay-July 3 :)

Conditions of participation is VERY simple:

You just  need to have in your blog BLOG-LIST, which includes my blog.

This means that you are interested in my blog  And in gratitude, Bear can choose  YOU as his mammy.

That's all :)

Leave a comment here (with your blog link)- I will check and add you to the list.

Let's go!

Good luck!
(If you have any questions, please ask them here!)

УЧАСТНИКИ / ENTRY: