Джек / Jack-Sparrow on BearPile


16" (40 cm)

Comments

  1. классный... я такого в журнале видела!

    ReplyDelete
  2. Очень здорово! Костюм продуман до мелочей! Хочется рассматривать и рассматривать :)

    ReplyDelete
  3. спасибо! В журнале тоже был мой, только другой,, они все разные! :)

    ReplyDelete
  4. Ах! Как он чудесен!

    ReplyDelete
  5. Похож! Удивительно похож! )))

    ReplyDelete
  6. Наталья,здравствуйте!Ваши мишки-просто ЧУДО!
    Один из них-Джимми,живет у меня дома.Он настоящий любимец семьи.Даже моя дочурка(сейчас ей 11 мес.)от него в восторге.КОгда она ну совсем раскапризничается,я ей разрешаю погладить Джимика по головке.Она аккуратненько проведет ручкой по шерстке-и плохого настроения как не бывало.
    СОвсем недавно у меня тоже появился блог,чему я несказанно рада.Он,конечно,сыроват,но я буду над ним работать.
    Забегайте ко мне в гости http://lavka-podarkov.blogspot.com/ Буду очень рада!

    ReplyDelete

Post a Comment